Сколько дтп в москве за сутки происходит

 

Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные. Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни.

Дополнительные комплексы фотовидеофиксации на улицах

Дополнительные комплексы фотовидеофиксации на улицах

В 2011 году в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве заработал центр автоматизированной фиксации административных правонарушений. Его сотрудники координируют работу систем.

На столичных улицах действует около 1900 комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Они находятся в местах с повышенным риском дорожно-транспортных происшествий и на выделенных полосах движения для общественного транспорта. До конца года в Москве установят еще 740 автоматических комплексов.

Какие произошли изменения по сравнению с 2015 годом

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни.

Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по полисам обязательного страхования ОСАГО. На 2019 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс. рублей.

Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно. Тем не менее важно знать официальную статистику.

Особенно внимательно следует заранее разобраться с тем, как быть с получением страховых выплат при возникновении подобного рода дорожно-транспортных происшествий.

Сегодня получить информацию по поводу смертности на дорогах в нашей стране возможно будет из публичных источников.

Только за 2019 год на территории Российской Федерации зафиксировано порядка 126 тыс. дорожно-транспортных происшествий – в которых были зарегистрированы пострадавшие и погибшие.

При этом следует учесть, что в целом автомобильных аварий стало существенно меньше, чем было в прошлом году. В то же время суммарное количество погибших возросло достаточно существенно – на 16.6 тыс. человек.

Основными причинами гибли людей в ДТП, согласно официальной статистике, являются низкое качество дорожного полотна и вождение в состоянии опьянения – алкогольного или же иного.

Суммарное количество пострадавших, но оставшихся в живых и получивших серьезные травмы, осталось несколько снизилось, но в сравнении с другими странами остается чрезмерно высоким – 160 тыс. человек.

При этом относительно невысок процент смертности, связанной непосредственно с нарушением водителем правил дорожного движения. Данный показатель составляет всего 2.2% от общего числа ДТП со смертельным исходом.

Количество аварий по маркам автомобилей

Существенно различается количество дорожных происшествий в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего в аварии попадают либо совсем старые машины, либо автомобили с мощными двигателями – владельцы которых часто превышают скорость.

Соответственно, причины возникновения ДТП полностью стандартны – несоблюдение правил дорожного движения и превышение скорости.

Статистика выглядит следующим образом:

На место аварии за 15 минут

На место аварии за 15 минут

По поручению Сергея Собянина в столице разработали регламент взаимодействия оперативных служб города по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети Москвы. Время прибытия оперативных служб должно составлять не более 15 минут, а следственно-оперативных групп — не более 30 минут. Срок устранения последствий аварии не превышает одного часа.

Благодаря регламенту среднее время ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий снизилось на 42 процента, а время прибытия следственно-оперативных групп — на 20 процентов.

Новые автомобили и мотоциклы

Новые автомобили и мотоциклы

Для Управления ГИБДД по Москве в 2011–2019 годах закупили 67 единиц мототранспорта, 30 электромотоциклов, 104 легковых автомобиля, 31 специализированный автомобиль и 144 комплекта мотоциклетной формы.

В рамках системы «Пит-стоп», введенной для пресечения опасного вождения, планируется закупить 81 легковой автомобиль и 16 специализированных передвижных комплексов с дополнительным оборудованием (квадрокоптеры, измерительное оборудование) для следственно-оперативных групп ГУВД, которые прибывают на место аварии. Благодаря субсидиям сотрудники полиции могут ездить бесплатно на общественном транспорте.

Кроме того, в помещении управления на Садовой-Самотечной улице провели ремонт. Для приема граждан по жалобам на административные штрафы организовали электронную очередь и создали комфортные условия. Процент обжалования штрафов — 0,2 процента. В 2012–2013 годах он составлял около двух процентов.

«То сотрудничество, которое выстраивается между городом, Министерством и ГИБДД в целом, — без этого невозможно было бы достичь тех результатов, которых мы достигли», — отметил Мэр Москвы.

Он поблагодарил автоинспекторов за работу и добавил, что город продолжит оказывать ГИБДД содействие и помощь в наведении порядка на дорогах.

Что предпринимается государством по снижению происшествий

Фото 2

Статистика ДТП в состоянии алкогольного опьянения имеет отрицательную динамику. Причиной тому является наличие большого количества мер, принятых государством.

К таковым относятся:

  • усилен контроль на дорогах со стороны органов правопорядка;
  • проводятся профилактические проверки водителей в дни праздников, а также перед ними, после таковых;
  • вводятся ограничения на продажу спиртных напитков в определенных местах, а также в определенное время суток;
  • ужесточается ответственность за вождение в нетрезвом виде.

С каждым годом количество «пьяных» ДТП, а также возникающих по иной причине уменьшается.

Но при этом стоит учитывать, что по сравнению с другим странами Россия существенно проигрывает именно в плане количества возникающих дорожно-транспортных происшествий.

Причин тому множество. Одной из самых серьезных и труднопреодолимых является именно плохое дорожное покрытие почти на всей территории РФ.

Статистика дорожных происшествий позволяет определить в чем именно причина ДТП. Соответственно, на основании полученных таким образом данных государство определяет методы решения проблем.
Как проводится профилактика ДТП с участием детей, освещается в статье: профилактика ДТП.

Могут ли быть последствия, если разъехались после ДТП, смотрите на странице.

Является ли ДТП столкновение во дворе, узнайте из этой информации.

«Мобильный инспектор» и снижение числа угнанных автомобилей

«Мобильный инспектор» и снижение числа угнанных автомобилей

В 2011 году также появился ситуационный центр. В его задачи входит обеспечение безопасного движения транспорта, контроль и управление мобильными нарядами дорожно-патрульной службы, координация их действий и информационное обеспечение их деятельности, а также пресечение административных правонарушений и передача информации о происшествиях, преступлениях и транспортных средствах, находящихся в розыске.

Сергей Собянин отметил, что количество угонов за последние годы сократилось в три раза, а число найденных угнанных машин составило 119 процентов.

«Это означает, что вы находите машины, которые были угнаны в предыдущие годы. Это уникальная ситуация, и я надеюсь, что благодаря вашей четкой работе, системе видеонаблюдения, взаимодействию с ГИБДД Московской области, количество угнанных машин в Московском регионе с каждым годом будет все меньше и меньше», — сказал Мэр Москвы.

Применение систем фотовидеофиксации в ситуационном центре помогло снизить в три раза количество угнанных автомобилей — до 3955, а число найденных составило 4693 с учетом похищенных в прошлые годы. В 2010 году количество угнанных транспортных средств составляло 11 805. Из них нашли только 4514 машин. Сергей

Кроме того, с помощью сотрудников центра провели более трех тысяч специальных и массовых мероприятий. На время чемпионата мира по футболу на базе центра создали пункт управления силами ГИБДД ГУ МВД России. Специалисты проверили более трех тысяч транспортных средств из разных регионов России и стран СНГ. Их них 200 автобусов не допустили к въезду в город и арестовали 68 — все они не отвечали требованиям безопасности дорожного движения.

С 2013 года работает комплекс «Мобильный инспектор», который позволяет сотрудникам дорожно-транспортной службы составлять протокол в электронном виде.

Благодаря использованию планшетов время оформления ДТП сократилось в три раза, что способствует уменьшению продолжительности заторов, образующихся рядом с местом аварии. С использованием «Мобильного инспектора» в Москве оформляется 77 процентов всех дорожно-транспортных происшествий.

Статистика за 2019 год по регионам России

Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах. Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно.

За 2019 год существенно различается следующая статистика:

  • общая статистика ДТП;
  • смертей людей в ДТП;
  • с участием велосипедистов ;
  • с участием мотоциклов;
  • с участием детей;
  • на перекрестках;
  • по вине пешеходов;
  • на переездах ;
  • на личном транспорте;
  • на грузовом транспорте;
  • на общественном транспорте.

Общая статистика

Сегодня общая статистика дорожно-транспортных происшествий по различных регионам в целом не утешительна. Именно поэтому необходимо быть максимально осторожным на дорогах. Так как многие водители попросту не желают соблюдать правила дорожного движения.

Обычно именно в силу такого обстоятельства возникают всевозможные аварии, иные неприятные ситуации с участием автомобилистов.

За 2019 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом:

Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест.

Смертей людей

Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс. человек. При этом существенно данный показатель различается в зависимости от региона.

За весь 2019 год по регионам погибли в дорожно-транспортных происшествиях по различным причинам следующее количество граждан:

В целом количество погибших в разных городах различается относительно не существенно. По большей части всевозможные аварии возникают именно по причине низкого качества дорожного полотна.

Также очень важным моментом является большое количество водителей, использующих свои транспортные средства в состоянии алкогольного опьянения.

С участием велосипедистов

С каждым годом на территории нашей страны становится все более популярным такой вид транспорта, как велосипед.

В связи с отсутствием в большом количестве городов обустроенной инфраструктуры для движения на велосипеде используется обычное дорожное полотно. Именно это является основной причиной возникновения ДТП с участием велосипедистов.

Соответственно, достаточно редко используются специальные приспособления, делающие движущиеся велосипеды более заметными на дорожном полотне.

Причины возникновения дорожных происшествий с участием велосипедистов различные. Нередко последние получают серьезные травмы или же попросту погибают.

Опять же большая часть таковых ситуаций имеет место по причине отсутствия специальных защитных щитков и шлемов.

Точная статистика, официальная по поводу ДТП с велосипедами на данный момент отсутствует. Основной причиной тому является именно ситуация со статусом данного средства передвижения.

Согласно нормативным документам велосипед не признается транспортным средством. Соответственно, отдельно от остальных ДТП происшествия с участием велосипеда никак не учитываются.

Согласно неофициальным данным статистика по ДТП с велосипедами выглядит следующим образом:

Обозначенные выше данные действительными являются для Москвы и области. Тем не менее указанные цифры могут существенно отличаться от реальных показателей.

Про ремонт авто после ДТП рассказывается в статье: ремонт авто после ДТП.

Про расписку о ремонте автомобиля после ДТП читайте здесь.

С участием мотоциклов

Мотоспорт – один из самых опасных и экстремальных не сегодняшний день. Именно в силу опасности данного вида транспорта возникает большое количество ДТП с участием мотоциклов.

Причем чаще всего именно водитель двухколесного средства передвижения является инициатором аварий.

Обычно основной причиной является пренебрежение правилами дорожного движения, опасное вождение, а также неисправность мотоцикла.

Соответственно, количество смертей водителей мотоциклов существенно превышает аналогичный показатель, но водителей автомобилей.

Опять же согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей.

Тому есть достаточно простое объяснение – в случае управления обычной машиной водитель банально защищен кузовом. Также в большинстве случаев мотоцикл имеет возможность развить большую скорость.

В 2019 году было зафиксировано порядка 181 ДТП с участием мотоциклов. При этом данный показатель изменился по сравнению с предыдущим годом следующим образом:

С участием детей

Сегодня дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий не реже, чем взрослые. Особенно в период, когда имеет место обучение в школах.

Чаще всего ДТП происходят на пешеходных переходах – когда дети банально не соблюдают правила пересечения подобного рода мест.

За весь 2019 год статистика с участием детей выглядит следующим образом:

В целом количество пострадавших несовершеннолетних в дорожных авариях несколько уменьшилось. По большей части по причине прямого взаимодействия работников школ, ГИБДД.

Для несовершеннолетних проводятся специальные классные часы – на которых осуществляется просветительная работа.

На уроках ОБЖ учащиеся получают подробную информацию по поводу правильного поведения на дорогах, изучают правила дорожного движения.

На перекрестках

С точки зрения дорожной безопасности необходимо будет необходимо будет внимательно осуществлять проезд по пересечению равнозначных и неравнозначных дорог.

Так как именно в таких местах чаще всего возникают всевозможные сложные ситуации. Обычно причиной тому становится банальное не соблюдение правил дорожного движения.

Причем именно по ДТП по перекресткам имеется отдельная статистика. Ведется различная для разных городов Российской Федерации:

По вине пешеходов

Дорожно-транспортные происшествия по вине пешеходов также возникают достаточно часто. Причем причиной обычно становятся именно сами пешеходы.

Невнимательность водителей, нарушение таковыми правил дорожного движения случается несколько реже.

Причем опять же ведется отдельная статистика дорожных происшествий по причине наезда на пешеходов – по разным городам:

На переездах

Железнодорожные переезды – одно из самых проблемных мест на дороге. Существуют специальные правила пересечения подобного рода участков. Но нередко водители нарушают таковые.

Именно поэтому возникают различные дорожно-транспортные происшествия. Статистика для таковых опять же ведется отдельно – как и по поводу ДТП на перекрестках.

Сама статистика выглядит следующим образом:

На личном транспорте

Отдельно также ведется статистика по поводу дорожных происшествий, который имеют место в случае, если управляет таковым автомобилем собственник. Причем статистика таковая является неутешительной.

С каждым годом возникает все больше таковых ДТП. Причины тому самые различные. Чаще всего в аварии попадают водители, которые получили права относительно недавно.

Статистика аварийности на личном транспорте выглядит следующим образом:

На грузовом транспорте

Отдельной категорией является грузовой транспорт. Таковой попадает в аварии не намного реже, чем легковой. Соответственно, для такового ведется отдельная статистическая колонка в ГИБДД.

Соответственно, опять же по городам существенно различаются таковые данные. В 2019 году имеется отрицательная динамика – количество ДТП с участием грузового транспорта существенно меньше.

Тем не менее, количество погибших и раненых стало не намного меньше:

На общественном транспорте

Отдельно стоит отметить факт ведения статистики по ДТП с участием общественного транспорта. Специфика использования такового транспорта имеет некоторые особенности.

В силу которых в дорожно-транспортные происшествия автобусы попадают относительно нечасто. Иначе дела обстоят с маршрутками.

Во многих городах именно они являются основным источником опасности на дороге:

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4857050/
  • http://avtopravozashita.ru/dtp/statistika-dtp-v-rossii-za-2016-god.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий